Йога и религияОдно время я очень усердно практиковал, несколько раз в день по несколько часов. Занимался как самостоятельно, так и в группе. Практиковал также еженедельное воздержание от пищи с утра пятницы до утра воскресенья.Выходом из голодания у меня всегда был поход на утреннюю службу в церковь. Ощущения были непередаваемые!!! Такая легкость в теле, все молитвы понятны. А в каждом человеке стоящем рядом видел ангела...Прекрасное время это было, скажу я вам. =)ДинараПаша, уважаю Ваше мнение, вспоминаю, что Сватмарама великий запрещал йогам спорить о религии, да и читал я (и согласен с этим), что йога позволяет узнать то, во что религия предлагает верить.ИлюхаА вот я с этим для себя еще не могу решить-не определилась как то как относиться...Даже хотела предложить такую тему...Павел,вы не говорили со священником на эту тему?МиляЯ как-то спросил сдуру у попа про йогу, услышал про "бесовскую науку", послание какое-то из евангелия типа "будьте в вере тверды и чудными учениями не увлекайтесь", типа мне надо покаяться в занятиях йогой и прекратить занятия... ну я и и прекратил...ходить в церковь... думающий и терпимый священник - редкость, да и официальная религия - чужая и неславянская.ИлюхаВот я и гворю,что даже пока боюсь спрашивать...Вот думаю поеду в Оптину пустынь,там старцы-у них пошире понятие веры...они не сковыват в тесные рамки,я демаю,что ответ найдется...А вообще я считаю что без фанатизма можно чем угодно заниматься...Бесовские козни-это когда тебя одолели и ты не можешь грубо говоря освободиться,как допустим в вопросе про курение,когда это становится болезнью...Ну короче,меня понесло в другие темы...)Я думаю не доводить до фанатизма и все нормально)))Чакры не раскрывать,шары там всякие разноцветные не крутить,а ипользовать как релакс,как гимнастику-почему нет?МиляПаша,я тоже уважаю твоё мнение, хотя сама не принимаю религию церкви. Бог у меня в сердце (как это ни банально).Однако об этом времени ты говоришь в прошедшем времени. Что изменилось?VittoreИМХО:И йога, и религия - прекрасно дополняющие друг друга компоненты жизни. Если быть внимательным и блюсти чистоту, то не может быть между ними никаких конфликтов. Йога - работа с областью познаваемого, религия - с областью непознанного. Это внутренняя сторона вопроса, где нужна чистота. А внешняя сторона, а именно практики и обряды, требует лишь внимательности, осмысления процесса, правильной постановки цели... По цели и определяем, заняты мы сейчас религией или йогой =)ДашаДмитрий, ты это среднестатистическому попу объяснить попробуй, а он тебе "о том, что заповедано тебе, размышляй, ибо не нужно тебе то, что сокрыто", это в лучшем случае, если не будет нечленоразделньного воя и ругани. Ибо йога, практикуемая нормально, постоянно увеличивает область познаваемого и сокращает область непознаваемого, соответственно, объем принимаемого на веру неуклонно снижается вместе с авторитетом религии вообще и попов в частности, а им же надо говорить от имени всевышнего и подпираться его авторитетом, собирая деньги с доверчивых прихожан.ИлюхаА я знаком с глубоко верующими православными, которые практикуют хатха-йогу. И знаю православных священников, которые относятся к хатха-йоге вполне адекватно.Многое зависит от уровня информированности священника.Сам я практикую йогу 11 лет. 5 лет преподаю её. Год назад крестился в православной традиции.АртёмВладимир Любимов:Эк вас... Засоциалило! Среднестатический поп, как и среднестатический гражданин - зверь из области фантастики...Не назову себя глубоко верующим, но крещён в православие, и общаюсь со многими истинно православными. Они хорошо относятся к йоге, только от мантр они напрягаются. И иереи знакомые тоже не плюются, потому что думающие люди, тоже сознающие, чем они живут и чем могут жить другие. А ограниченные люди есть во всём - в науке, в спорте, в бизнесе, и в религии тоже есть; возможно, в чём-то они гораздо лучше нас, только широта взглядов и терпимость невелики.Это же касается подпиранием авторитетом Всевышнего и вытрясания денег. У взяточника тоже в кабинете портрет президента висит =)ДашаДмитрий, Артем,я об этом пишу, исходя из своего опыта, общался с двумя попами на тему йоги, про бесовскую науку и прочее, что здесь писал - сам слышал в потоке их злобы и нетерпимости, кроме прочего, было сказано - хочешь здоровья - иди к врачу и молись о здравии, калеки и убогие к богу ближе (ну это понятно и - им нужно утешение, они более склонны к зависимости и управляемы), пока йогой занимаешься - в церковь не ходи!Давно это было, с представителями разных религий потом общался, для себя сделал вывод: во что бы человек ни верил, все уперто верующие очень похожи. Дальше выскажу совсем ересь.Постоянная "практика религии" ограждает верующего от наиболее опасных ошибок, энергетической грязи, развивает в нем необходимые духовно ищущему человеку качества (дисциплина, концентрация внимания, на молитве например, и еще кое-что). Остается следующий шаг - все эти качества обратить на свою легенду, положенную в основу религии ("священное писание"), подвергнуть его отрешенному анализу. Но когда такое происходит, все глупости религиозной книги лезут наружу - надо или освободиться от нее, или истолковать по-другому -здравствуй новая секта!Илюха2Марина Гриськова:Я разговаривал со священником. Все дело в отношении человека к йоге. Если это гимнастика - это одно дело (еще ладно, занимайся), если религия - совсем другое. =)2Юлия Миланова:Изменилось многое: я вернулся в мир гражданских людей. Мне надо кормить семью, зарабатывать деньги... Сократилось свободное время. Вообще произошло много изменений...=) Теперь я не трачу много времени на практику. Основная моя практика теперь - это занятия, которые я веду. Крайне редко хожу в церковь. К сожалению священники своим поведением на службе, взглядом на прихожан и другим невербальным признакам отталкивают меня от посещений службы. Все чаще я молюсь просто дома, перед домашними иконами. На службе же мне очень нравится момент, когда все прихожане и священники читают одновременно молитву вслух. (Символ веры и Отче наш). Голос создает вибрацию, а звуки в которые складываются слова молитвы, очень благотворно влияют на тело и ду
Вопросы и ответы: кундалини, другими не пробовала пока результат зависит от... В Москве "Прана" (м. Баррикадная) ни разу познать себя... свои возможности я думаю можно. А вот где лучше, наверное лучше в центрах... Вопросы на тему: 36 246 142 107 41 123 225 181 287 133 377 43 172 105 189 57 43 73 184 55 87 194 146
Йога и религия - обсуждения, общение на Йога-ван
Комментариев нет:
Отправить комментарий